суббота, 4 апреля 2009 г.

Состояние аффекта в предверии кризиса.


ФЛАГ в жопу тому кто оправдает мою мечту.Не надо бояться, не надо убегать, просто кризис, падла сука достал до дыр, то им беломор канал подавай, то им ляжку за хуяшку.Неожиданно но факт, цены значит подскочили, на пенсионеров по хуй, забили болты, пускай удухают от неблагоприятных условий.

Что за бред, поганки херовы, как вы ваще баламутите страну, на хуя гнать благотворишку, если своих маразматов хватает?Чмо, Козлы, падеяние на коленях, будете просить, лишь бы БОГ покаялся над вами, пидоры гнойные, нет слов, наша страна в жопе, а они замки пьедестала строят, на хера это нужно?!В стране кризис, а им хоть бы хер в отставке, значит все дозволено, все при бабах, лишь бы успевать свой жердь прокормить.

Народ вязнет в пучине, куда козлодоевы мутанты общества смотрят, они что, приседают на лаптях!?Чушь, болотная, сидят себе в деревне ласты клеют, птиц ловят, телятину жарят, на народ посрать, то же мне, херовы партийцы в жопу гнать весь этот маразмат благодельни.Плевать я хотел на вельмож, херовы прихожане у вас свой замут у нас свой, за ногу и в койку.Лясы точить пером, махать, это мы все умеем как парламент распустить(чмо болотное) не в силе.На хера такое господство, на хер мне откладывать пенсию чморям, которые потом заклюют и не спросят кто у дороги стоял?

Состояние скверное, но свою жопу почесать охота.И ваще мне посрать, но кризис не дает покоя.Я не в курсе, кто за чпек, всю эту херь замутил, но флаг в жопу ему стоит запендялить, духарь - херов.

И вообще, кризисная ситуация в нашей стране меня убивает на повал, я уже готов лучше жить в России, там намного справедливо относиться к обшеству граждан бывшего СНГ.Устал говорить, нужно пасти, закрыть всем этим инопланетным чудикам  природы общий вход в нашу ЭРУ.



Контроль доступа   системы видеонаблюдения  оказывает услуги.

Шпилька резьбовая DIN 975 предназначена для подвески воздуховодов шпилька крепежные изделия.





Комментариев нет: