воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Сказки на ночь.


Уфф нахлынуло в последнее время, толи снотворное выпил, толи пива перепил.Сегодня тема может быть вам покажется не в тему, но я хочу поговорить по душам.У меня такая ситуация, как делать делишки, успевать во всем при этом не нырять головой в водоем напичканных досыта событий?Опупеть как интересно, задвигать тему о душевных событиях.Нет сейчас рвется братва к власти, тянут свой шнур, потолок или удавку, которую можа затянуть по полной.

Я чудо миротворец, пришел к вам с миром, да вознесется прах к праху, милосердие к милому, да вознесутся башмаки усопшего на пристани, возле причала.А в ответ: ты кто такой, ты зачем весь этот сыр бор выносишь за борт, зачем ты Магдалену мать - перемать, казни лишил, не здешнего урода привел, пойди потом доказывай ху из ху и всю подобную лабуду.Кто догадался о чем секу, флаг в руки.Рука потянулась в гроб усопшего, промокшего и так насквозь черного человека, при этом застывшая на стальном упертом взгляде, того самого нашего урода.

Вот странный затуманенный холод, обдул или задул куртку,  пытаясь охмурить или загладить небылицу в ежовых рукавицах.Сейчас я привел пример, как ваще, строчиться книги, сюжеты картин, вы думаете это сложно ? Не, на самом деле это гораздо легче, будто ты заходишь в транс, пытаешься вознести по кругу, свою историю.Попробуйте, это должно быть интересно.Когда я был пацаненком, я написал несколько романов.Это было так увлекательно и прикольно.
Эх мечты!

Куда поехать и где отметиться туры в Дубай забирай и улетай!

Мы поможем осуществить ваше желание Швеция Стокгольм не оставит никого равнодушным.

Комментариев нет: