четверг, 2 апреля 2009 г.

В жопу кризис!


Й-оп Тель мей!Согласен жить по уставу,согласен доярить корову.Я не злодей, я не угодник, я лишь поклонник мастера - дж(x).
Я могу быть богатым, я могу быть нищятым, я готов с тобой переспать, лишь бы ты готов обо мне написать, я могу быть на море, я могу быть в дерьме, я могу быть в подвале, на высоте.
Плачут бедные сопли, нос жует, наглые створцы, жопу лижет магнатый индус в створку стучится, бомжатский ресурс.Блог развивается, блог закипает солнце не вспять, зарю открывает.
Падла бомжи, лезут носом в дверку, открывая ссылку в надежде, Мать гони ты козлов на пастбище, не шути ты, так со своим баблищем, я чарую под натиском дрыщинских дней, не видать блогунов хоть убей!
Горе, прости, не уклюжего ЯШУ, пропусти же свою индексашу, я валюсь под стулом, под грязью, не умыть дворовую собаку, я толкаюсь, дурачусь, будто в стуже, главный подлец всей иуда: Мать его, это он послал нам кризис в жопу засунуть Чхингизхана.
Я не апостол,я не иуда, дайте бабла, чтоб увидеть мне чуда!!!
Вот собственно  такой комментарий я оставил блогу Master-x(у)Поздравляю. Кризис кончился!просто накипело а быть может вспомнил старину как рукаблещут мои лавры как я достоин быть магнатом!

Это не шутки покерный зал   покер стар  раздаёт деньги!

Не знаешь какое подобрать имя для сайта  зарегистрировать доменное имя  узнай первым.

Комментариев нет: