воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Гоп-Стоп мы подошли из-за угла!



Гоп-Стоп мы подошли из-за угла!Хватит ныть, слюни распускать, дайте лучше мулю ненасытному медведю.Идейки в голове мелькают, а какую обработать первую не догоняю.Ну чтож, даю дорогу, основание для фундамента.Давайте общаться, а то прям не знаю, что у кого в голове.Смелее парни и девицы, комментируйте, бронируйте места, говорите что, как, почему, а то я прям не догоняю, какая каша твориться у кого в голове.
Подкидывайте идеи, темы если хотите, было бы прикольно и даже интересно писать на мыливать, рассуждать и выносить.А то складывается впечатление, что я тут один на пьедестале, я же не могу догнать что происходит в вашей голове.И вообще:Ребята давайте жить дружно!Помните этого гнусавого кота Леопольдушку, помоему так звали этого боярина, который общался с мышами оглоедами, разбойниками, разводилами.Кстати ахуеный мультик в детстве я от него тащился и шарахался, когда показывали по ящику.
Ваще раньше житуха легче была и прикольнее.Согласны со мной?Ку-Ку есть тут кто?

1 комментарий:

Admin комментирует...

Дерзаем все подряд!