четверг, 16 апреля 2009 г.

Контекстная реклама осушит мозг любому партнеру.


Ужжжальте меня в пупок или в жопу, что-то давненько ничего не дрыстал(не писал)в мой захудалый, не рейтинговый, топчушийся в жопе блог.Исправляю свои ошибки и сейчас не для слабонервных, ищущих доход вечного зеленого, сварганю пост.Бродя как обычно в яндошке надыбал ахуенейший сайт о том, как строго настрого, мести бабло лопатой на партнерках любого типа, жанра.
Прикид такой, я давненько такое знаю, чем и как правильно нужно рекламировать любую партнерку.Как составить ахуительный заголовок любого товара и описания, чтобы народ прел на работу, как на золотую жилу.Контекстная реклама - вот главный зародыш всех идей, ваших желаний и чуда.О чудо мне спустилось в лапти, предел моих стараний и конечно немного разгильдяйства.Яндекс Директ, удивительно гладкий, воспитанный, преданный помощник наших мечтаний.
Увы, Увы, мне эти муки, давайте правильно смарганим любую партнерку и спомощью контекстной рекламы, правильно распределим клики, не просто тупые клики, а заранее которые будут нацелены на нужного нам человека-покупателя, который рыщет в индустрии нета, некое вещество(запрос в поисковиках).О да скажите вы быстрей показывай фишку нета!Нет данный материал о всех нюансах, подробностях стоит не дешево, но заострить внимание уделить стоит, поверьте - понравиться!И меня зацепиллло!!!
Контекстная реклама в пользу любой партнерки.


Усади малышку на колени, засади в дупло порево лучшее горячее видео.

 Самый большой выбор квартир  посуточная аренда квартир москва,  на самом посещаемом сайте.

Комментариев нет: