четверг, 2 апреля 2009 г.

1апреля ни кому не веря.


Будем шутить или как?Настроение, просто шепчет, хочу обратить внимание, что сегодня многие сервиса, будь то биржи, транжиры и поисковики, прикалываются. Мама не горюй.Вот и я решил приколоться, меня блещет, разматывает, меня прет, просто терзает от того, что нужно посетителям моего движка.

Ладно хер с ним, блог создал, грим наложил, усы приклеил, бороду побрил.Идеология людей и понятия шуток складывалось еще черт знает с каких времен.У кого-то плита подгорела, у другого утюг накрылся, достаточно вспомнить Гоголя и его рассказ о том, как в хлебе нашли НОС, о да, это было творение, мать его, исскуство, просто блеск, который предвкушает намерение надрать нос, кому попало.

Вася выходи, Федя выходи, а вольт май фюрер, что я тут мелю!Совсем забыл, что те глубокие времена прошли, когда училки досаждали говорили, учись наш сын, посмотри что критик - писатель писал, вразумей его плоды богатства, поставь ТЫ себя на его место!?Разве не такой балогол доносился с квартиры 19 века?Я против Гоголя-Шмоголя и цирюльника ничего не имею, я просто испытываю его натюрморт на своей груди, как достойного соперника по творчеству?

Я Да ладно, я сам писатель, я могу сконструировать общество пивоваров, я могу быть причудой(относиться ко всем с легкомысленностью)в конце концов я могу помогать бабушке и дедушке, отстаивать права домоседа, черт меня побрал.Я могу быть волшебником изумрудного города и просто фаном футбольной команды.

Да начхать и вообще я завтра улетаю в командировку...пожалуй хватит шутить!!!


Города и курорты Мексика пирамиды майя – истинные памятники древности Мексики.

Наш творческий коллектив осуществляет все виды фото- и видеосъемки фотосъемка для рекламы выполняет фотосъемку любых жанров и направлений.

Комментариев нет: