пятница, 3 апреля 2009 г.

На закуску!


Мы еще посмотрим кто кого!

Я долго рыскал интернет

Он для меня как новый завет

Порою жесть во мне скипает

Мой буфер сляги охлаждает

Быть может я совсем дурак 

Не стоит браться за натяг

Судьба мне двери открывает

И блогеры меня все знают!

Вот с таким героизмом, я начинаю очередную жесть.Жесть всех блогеров, брать быка за яйца и махать на площади, показывая свою мощь.Ну а если серьезно, закуска будет полезна всем.Нарыскал радио для блогера.Здесь собираются все сливки общества, популярных ресурсов.Монстры дорог, которые уже не один деяток лет в интернете и которые давно прощупали славу деньги, ну и конечно же авторитетность.Я тоже подсел на фишку и прослушиваю все интерьвью известняков(популярных блогеров).Пишу вам с сердцем со всей душою о как прекрасны эти чары.Плавненько переходим на плеер, просто делаем щелчок и мы перенесемся на балеху ... к золушке!

http://test.wmradio.ru/

Комментариев нет: