воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Сектор Газа.


Штрафные санкции, быть может я не у дел?Все слова складываються под надзором моего блога.Как приносить хлеб домой и при этом, быть не застуканым женой.Я честный человек у меня никогда не было дилем с родоками, но с женой твориться финти клюшка.Хоть кол на голове чеши, а замут прежний.
Мне нравиться писать истории нашего века, мне сужденно быть опорой рабочей силы, но те могилы общества достали.Я не апостол, не федос быть может на корню я причендалю хост, отныне век он непутевым сдался.Ей кто за дверью выходи в сартир по одному !
Мой талисман Сектор Газа, его история меня поражает насквозь  будь он забулдыгой общества или корнем коровы, начихать, меня прикалывает общество сей сферы.И в рот тому забулдыги кто против меня!



Узнай всё о всея Руси и не только  Большая Советская Энциклопедия  как всё начиналось.

Авторская студия предлагает дворцы бракосочетания санкт петербург поможет молодожёнам вступить в брак.

Комментариев нет: