понедельник, 6 апреля 2009 г.

Вторжение на блог или реклама в виде банера.


Ол райд или как там говориться у америкошек с удовольствием накляпаю пост, заострю ваше и мое внимание, по поводу размещения рекламы-банеров, ссылок, ваших желаний... Достаточно спросить, чего хотят люди - увидеть банер на блоге, почувствовать мощь выгоды, обеспеченности и никакого беспокойства.Ну чтож, давайте порезвимся.Для заинтересованных господ, я оставляю свою почту, куда мона скидывать все вопросы касающиеся размещения тет-а-тет или бартер на бартер.
Честно говоря меня это больше дико нравится, чем искать партнеров которыми и так уже пропичкан весь блого интернет. Но учтите мой милый коллега, замок будет крепким!Даю гарантийный талон, что все будет в ажуре или не видать мне блогового умысла в ближайшие годы?!Если меня заинтересует предложение с которым я буду готов сотрудничать и принимать участие, то я-ВАШ.Автором всех обзоров на блоге, разгильдяйства и невдомеков, является администратор Виктор или просто Витя, так меня больше вставляет.

А еще проще,"narvizeleni"(нарви зелени) так как блог создавался спешиал фор ю, где мона набить или на брить деньгу.Я догнал что баблосо в нете есть уже как 4 года обратно и втирать ахинею не собираюсь.Впаривать чудо проги, чудо вибраторы и тому подобную хрень не буду, пусть ищет развлекуху на других просторах рунета.Я сам когда то был лаптем, полным приводом или как там еще называют неуклюжей обезьянкой в таких делах.

Спустя пару годков, я догнал и и понял, что нужно быть другим, писать то что думаешь и говоришь.Всегда пишу правду своими словами, чужие слова не украшают твой рейтинг, ну ни как - поверьте!Банер банер где ты был- комплексовать по поводу отдачи цены не стану, буду выслушивать все предложения и доводы.За мной не заржавеет!Возьму блог в свои руки и бегом отсюда уносить ноги!

Оттянись по полной отдых на Майорке такое не забывается!

Комментариев нет: