вторник, 30 марта 2010 г.

Маэстро я с вас хуею!

Да и я слегка облажался на инвестиционом проекте под названием eurostargroup.biz обещали обещали, хуй чего нам дали!Я слегка пострадал, я принял участие ещё в начале августа 2009 года при вложении 30$ за это время я лишь реинвестировал депозит после срока в 1 месяц.Я уже почувствовал неладное и бесконечное разводилово уже в начале декабря 2009 года.

Я уже вобще сомневаюсь, что кто то там получил деньги.Труба молчит в офисе трубку никто не берёт, шеф всё пропало, контракты горят, чайников разводят.Ну я особо не расстраиваюсь, тем кто вложился под 1000$ сочувствую, примите мои соболезнования.Судя по всему проект накрывается медным тазом всё больше и больше, затягивая всех в свои невзрачные дебри.Особой радости не чувствую, но продолжаю находить интересные мне проекты по душе.

Кто ещё не перестал ещё верить в инвестиции советую обязательно почитать вот этот сайт highprofit.org Да кстати, сумма накопилась на депозите Deposited Total:    $293.05

Ух, как бы мне сейчас для дела не помешало бы.Хуй знает, что там у них творится, но судя по откликам, пора бежать с тонущего корабля иначе всю жизнь будешь драить палобы и хуй кто спасибо скажет.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!