среда, 17 марта 2010 г.

Гарантированный заработок в Интернете более $15000


Буду краток - сестра мать таланта требует краткость.Помните, я писал как-то писал про систему Голдовского  "Побег от кризиса"  как ещё можно гребсти зелёные бумажки играя на биржи ставок.

Реально зарабатывать можно много, а можно и с носом остаться.Кто любит делать ставки на футболе меня поймут, кто не в теме поговорим по душам.Системой Голдовского я заинтересовался давно, как появился его первый "курок" в области играя на биржи.Я не собираюсь расфуфоливать, нести чушь, правда это или очередной лох-манёвр, пусть думает каждый как он хочет.

"К середине января эта идея уже была реализована. В настоящее время использование системы практически полностью поставлено на автомат. Утром я задаю определённые параметры и условия совершения ставок и могу больше ничего не делать до самого вечера, когда начинаются матчи. Единственное "неудобство" состоит в том, что если я хочу заработать больше, приходится периодически (раз в 1-2 часа) заглядывать в ноутбук, подсчитывать прибыль и включать новые задания."

P.S.Тем кто вдруг заинтересуеться и купит товар по моей реф-ссылки ЗАБУДЬТЕ ПРО ВСЕ КРИЗИСЫ. Третья система А.Голдовского для гарантированного заработка в Интернете более $15000 в месяц, я 100% переведу 1086 руб. или если надо WMZ (баксы на WEBMONEY кошелек). Откуда такая цена?Спросите вы:отвечаю пополам от комиссионых.Как получить от меня деньги?Очень просто пишите когда совершили покупку дату и время в статистике всё я увижу.Писать по вопросам на мыло: vik1420@yandex.ru

Комментариев нет: