четверг, 18 марта 2010 г.

Блог закрыли - опустили занавес!


По неволи, получается так что приходится от чего то отталкиваться или отказываться чтобы вести свой блог.Вот и у меня получилось также.Я сначала вёл и считал свой основной блог который расположен по адресу "уже всё равно" полтора года, я вложил в своё детище написав более 100 обзоров(постов) и вот тебе на всё пропало фенита бля ля комедия.

Хрен с ним придётся смирится хорошо хоть этот блог есть, но мало развит(я сюда практически не писал) но со временем я здесь всё исправлю.Теперь отныне мой главный основной блог будет этот самый  http://narvizeleni.blogspot.com/

Да кстати блог накрылся из-за неоплаты  главного домена и хостера как я думаю.Я просто у чувака одного взял место на его серваке (cxcc.ru  мой был кому интересно haltura.cxcc.ru) и теперь ни его сайт не работает ни блог, а от чувака ни слуху не духу.Вот такая чертовщина творится.

P.S Хорошая новость. Блог расположенный по адресу   haltura.cxcc.ru  вновь заработал!Я его похоронил а он взял и восстал!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Hello. And Bye.