понедельник, 22 февраля 2010 г.

Заработок для вебмастеров.

Существует 1000 и более идей для бизнеса, которые хоть как то связаны с интернет бизнесом.Найти их легко они давно уже выложены в сети и что там говорить многие из них уже не работают, а другие выжили из себя последние корни.Заходя вперёд я не буду мусолить вам все 1000 идей, а приведу одну, которой затрону сей пост.

Я давно присмотрелся и поселился здесь Advego - общайся и зарабатывай деньги! на мой взгляд для начала не плохо.Копейки не копейки, но задания идут нормально, я так считаю.За небольшое количество контента, лучше конечно копирайтинг но и рерайтинг тоже пользуется спросом.

Я работаю как копирайтом и рерайтом вместе взято.Советую начинать именно с поиска работы как автора работая в данной системе.Удачи.

Заработок для вебмастеров - Advego.ru

Комментариев нет: