понедельник, 30 марта 2009 г.

Нарвать зелени на 1000$.


Замутил блог с одной целью срубить 1000$ и сгонять в Россию встретиться с реальными блоггерами, которые несут золотые яйца в корзину.Пообщаться тет-а-тет, постигнуть азы бомжевой расы, вникнуть в эпицентр всех событий и заняться бизнесом.

Но сначала монетизировать систему, наладить уникальный контент, занять свою нишу, погрузиться в категорию успешных людей и начать писанину.С Сео особо не дружу, но знаю повадки и знаю что и как делается.4года вникался по полной и могу высказывать свои мнения и пожелания.

Утрировать не собираюсь, изюминка постируемых записей будет приветствоваться и вообще мне по хрен, что обо мне кто как думает, и что я веду.Блог это высказывание самореализации и творения, где стоит находить и читать свои догадки идеи, которые способные сподвигнуть, на что то ценное и необъятное.Мораль такова, строчи как есть и тебя поймут за тобой потянуться, тебя примут, тебя любят, тебя желают с тобой кочуют с тобой хотят...

Дайте мне силенки и я покажу кризису свою жопу, пусть дрыщет мать его за ногу, чтоб его занесло в гробовую яму и чтобы стало всем уютно жить на земле.Во задвинул всеми конечностями, поделом да и поролон бы ему засунуть в задницу.Херов-Кризис падла, как он меня достал собака.Щас сварганю для статейки подходящюю картинку и вперед запрягать лошадей, бороздить просторы рунета!

Полазив по сети, нащупал из всех достойных для меня атрибутов ведения бложка на блогспоте.Действительно, замечательный сервис бесплатных услуг.Ну что я могу сказать флаг в руки так держать!!!Разгоним блог, войдем в историю, запустим ядерную бомбу для блога и поедем конетелить, разбирать плюсы и минусы.

Уникальное, продвижение ваших товаров и услуг профессиональное продвижение сайтов как обеспечить, мощный поток потенциальных клиентов для вашего сайта.

Комментариев нет: